Гарантия

Условия возврата или обмена.

В том случае, если клиент при доставке ему заказанного ранее товара отказывается его принять и должным образом оплатить, в обязательном порядке он должен компенсировать перевозчику реально понесенные им затраты, связанные с доставкой детской кроватки. Следует учитывать тот факт, что все возможные претензии клиент может и должен сообщить непосредственно курьеру в момент поставки ему детской мебели, до момента передачи собственно самого изделия от курьера к владельцу ст. 459 и 458. Исходя из этого, клиент обязан, при приемке детской мебели, внимательным образом осмотреть товар, тщательно проверить полную комплектацию мебельного набора, убедится, что последний не имеет механических или иных повреждений.

Возможность замены товара.

В настоящее время законодательство России допускает обмен любых товаров из непродовольственной группы изготовленных с надлежащим качеством. Причин для этого может быть довольно много:  габариты не устраивают, не понравился цвет, ошибка с выбором размера, и тому подобное. Подобного рода обмен должен производиться не позднее 7 дней с момента факта покупки. Но, при этом должны быть выдержаны определенные условия. Детская кроватка не была в употреблении, упаковка от нее сохранилась в целостности, присутствуют даже сорванные пломбы, в наличии имеются все фирменные ярлыки. Кроме этого, одним из обязательных условий является сохранность всех платежных документов, которые шли вместе с мебелью. Если по тем или иным причинам клиент не может самостоятельно подъехать в офис собственно интернет -магазина, он вполне может использовать услуги нашей курьерской службы. Стоимостная оценка выезда к клиенту нашего представителя оговаривается согласно действующему в интернет- магазине прейскуранту.

Потребитель имеет возможность отказаться от выбранной детской мебели в любое время, как до момента передачи товара от курьерской службы, так и в течение недели с момента факта покупки. В том случае, когда предоставленная детская мебель выполнена с надлежащим, пригодным к использованию качеством, возврат ее также возможен при выполнении ряда обязательных условий. Товарный вид детской кроватки должен быть полностью сохранен, потребительские свойства не должны быть утрачены. Покупатель также должен иметь на руках финансовый документ, который подтверждал бы факт самой покупки детской мебели в нашем магазине. Возврат, можно осуществить в офисе представляющем интернет-магазин. Если по каким - то причинам покупатель не сможет приехать в наш офис, для возврата купленного товара, он может воспользоваться услугами нашей курьерской службы с соответствующей оплатой по действующему в тот момент прейскуранту.

Брак в изделии.

В том случае, если в течение процесса эксплуатации покупатель обнаружил брак, он в период действия гарантийного срока может самостоятельно связаться с сервисным центром непосредственного производителя детской мебели. В том случае, когда гарантийный талон, выписанный в момент покупки, утерян, мы предлагаем созвониться с нашими специалистами для получения всех адресов фирм, осуществляющих гарантийное обслуживание. Возврат ранее уплаченных денежных сумм возможен, но только после проведения соответствующих экспертиз и составления заключения о наличии у собственно  изделия производственных дефектов.